«Звездная лихорадка» новостной портал, где каждый день будут публиковаться все новости шоубизнеса и сплетни о звездах. Основной контент – новости в сфере шоубизнеса, культурный, развлекательный контент. Второстепенный контент – новости в шуточной форме, блоги, рубрики развлекательного характера, тесты. Есть свои социальные сети, канал ютуб, канал телеграмм.

 

Тематика: Новости, заметки, репортажи, интервью, мнение.

 

Целевая аудитория: Женщины и мужчины от 18 до 45 лет, которые часто проводят время в социальных сетях и активно интересуются сферой шоубизнеса.

 

Регион распространения:  Россия

 

Штат:

 

1) Главный редактор 45 000 руб.

2) Журналисты (x6) 120 000 руб.

3) Верстальщик (x2) 30 000 руб.

5) Фотограф (х2) 40 000 руб.

6) Системный администратор 25 000 руб.

7) Менеджеры по продажам рекламы (x2) 40 000 руб.

8) Бухгалтер 25 000 руб.

9) Уборщица 15 000 руб.

Итого: 340 000 руб./мес.

 

Первоначальные финансовые расходы:

 

1) Регистрация в Роскомнадзоре + получение всех разрешений 20 000 руб.

2) Разработка сайта 100 000 руб.

3) Продвижение 75 000 руб.

4) Аренда помещения 50 000 руб.

5) Коммуналка 10 000 руб

6) Техника (13 компьютеров, 3 принтера) 500 000 руб.

7) Мебель (15 столов, 15 стульев, 5 шкафов, 3 дивана) 80 000 руб.

8) ПО (M&Office, InDesigh, 1С) 300 000 руб.

9) Заработная плата сотрудникам 340 000 руб.

Итого: 1 475 000 руб./мес.

 

Ежемесячные финансовые расходы:

 

1) Аренда помещения 50 000 руб.

2) Коммунальные услуги 10 000 руб.

4) Техническая поддержка сайта 25 000 руб.

5) Расходы на бухгалтерию, организационные и управленческие расходы 40 000 руб.

6) Заработная плата сотрудникам 340 000 руб.

7) Коммерческие статьи 40 000 руб

8) Баннеры, реклама 45 000 руб

9) Продажа фотографий 20 000 руб

Итого: 570 000 тыс.руб

 

Перспективы:

В современном мире интернет занимает большую часть жизни всего общества, а также люди такие существа, которым нравится сплетничать и обсуждать чужую жизнь. Интернет-реклама распространяется повсеместно и имеет положительную динамику в развитии. Такие интернет-издания доступны широкой аудитории пользователей Интернета, благодаря четкой и доступной концепции. Преимущество перед конкурентами – свежие новости каждый день и независимость.

 

Главные проблемы при организации издания:

1) Недостаток инвестиций при запуске проекта

2) Отсутствие оригинальности сайта и новостей

3) Проблемы с поиском сотрудников - профессионалов своего дела

4) Трудности в поиске доступной рекламы

5) Конкуренция

6) Сложность найти целевую аудиторию и «зацепить»

7) Возможность не окупиться

Комментарии