АУДИТОРИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ. ПОДГОТОВИЛА БОБРОВА ЛЮДМИЛА ФЖЗ-301

 

АУДИТОРИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ. ПОДГОТОВИЛА БОБРОВА ЛЮДМИЛА ФЖЗ-301

Задание 1. Аудиторный анализ:

Для аудиторного анализа я выбрала ria.ru и lenta.ru

1)     источники трафика, важность этих источников и процент отказов;

RIA.RU

26,16% - прямой переход

55,67% - реферальные ссылки

16,28% - поиск

1,25% - соц.сети

54,70 % отказываются переходить

Как мы видим преимущество у реферальных ссылок

2)     рефералы (трафик с агрегаторов новостей) - откуда пришли и куда ушли;

 




3)     поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);




Топ социальными сетями, направляющими трафик на ria.ru, являются VKontakte, Youtube и Odnoklassniki.ru

4)     география трафика.



Страна, направляющая наибольший трафик на ria.ru, — это Россия.






Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:

Женская аудитория 45,36%

Мужская аудитория 54,64%

Большинство, люди в возрасте от 25-34 это 27,96%

Аудитория ria.ru заинтересована в категориях Новости и СМИ и новости.

Главные конкуренты:

Lenta.ru – 100% близость и 114.1М посещений в месяц

Gazeta.ru – 99% близость и 59.8М посещений в месяц

Kp.ru – 95% близость и 79М посещений в месяц



LENTA.RU

1)     источники трафика, важность этих источников и процент отказов;

38,37% - прямой переход

49,24% - реферальные ссылки

11,14% - поиск

0,79% - соц.сети

51,42 % отказываются переходить

Преимущество у реферальных ссылок


2)     рефералы (трафик с агрегаторов новостей) - откуда пришли и куда ушли;



 

3)     поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);




Топ социальными сетями, направляющими трафик на lenta.ru, являются Youtube, VKontakte и Odnoklassniki.ru. 

5)     география трафика.

Страна, направляющая наибольший трафик на lenta.ru, — это Россия.



Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:



Женская аудитория 41,44%

Мужская аудитория 58,56%

Большинство, люди в возрасте от 25-34 это 24,67%

Аудитория lenta.ru заинтересована в категориях Новости и СМИ и новости.



Главные конкуренты:

Ria.ru – 100% близость и 153.5М посещений в месяц

Gazeta.ru – 99% близость и 59.8М посещений в месяц

Rbc.ru – 99% близость и 163,2М посещений в месяц

 На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее привлекательно по вышеперечисленным параметрам.

Исходя из полученной информации, можно сделать вывод, что наиболее привлекательным СМИ является Ria.ru. Несмотря на то, что процент отказов у Lenta.ru меньше(незначительно), посещаемость значительно отличается в большую сторону у Ria.ru. Также показателем становится глобальный рейтинг и наполнение сайтов. Средняя продолжительность посещения у Ria.ru тоже превосходит.



 


Комментарии