АУДИТОРИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ПОДГОТОВИЛА БОБРОВА ЛЮДМИЛА ФЖЗ-301
АУДИТОРИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ПОДГОТОВИЛА БОБРОВА ЛЮДМИЛА ФЖЗ-301
DNI.RU
А) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало);
Yandex market, yasno.live, practicum.yandex.ru, travel.yandex.ru
Разнообразием реклама особо не отличается, как можно видеть в основном реклама сервисов яндекса (возможно связано с тем, что захожу именно через яндекс браузер). Баннеры следуют за тобой при скроллинге сайта, особо не бросаются в глаза, потому что похожи на новостные ссылки, представленные на сайте. Заметила, что присутствует контекстная реклама.
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите
основные);
Yandex market
в) ключевые слова на сайте и их
важность/неважность для рекламодателя;
Звезды, шоу-бизнес, популярные новости
Я считаю, что данные слова не особо
важны для рекламодателя
г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в
соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.
55,46 % - вк
19,29% – фейсбук
10,35% - телеграмм
Поисковый запрос
27,91%
Прямой 61,69%
50,30% мужской аудитории, 49,70% женщины. Чаще всего смотрят люди 25-34
года и 55-64. Первая категория пользователей активно откликаются на разную
рекламу. Больше универсальная реклама как для мужской, так и женской аудитории,
нет какого то определенного уклона к той или иной аудитории.
А) Wildberries, premier, Yandex market
Б) Wildberries по всей странице, Яндекс
маркет опять контекстная реклама
В) Звезды, кино, шоу-бизнес –
не особо важны
Г) 45,14 % - вк
21,07% – ютуб
15,52% - одноклассники
Поисковой запрос 50,52%
Прямой 26,73%
58,69% женской аудитории, 41,31% мужчины. Чаще всего смотрят люди 25-34
года и 45-54. Первая категория пользователей активно откликаются на разную
рекламу.Также универсальная реклама как для мужской, так и женской аудитории,
нет какого то определенного уклона к той или иной аудитории.
Вывод: В целом реклама на
обоих сайтах практически одинаковая, нет определенного уклона на какую либо
аудиторию, наполнение сайтов похожее. Dni.ru рекламодателей является наиболее привлекательным сайтом по критерию прямого
запроса и активности пользователей в соц. сетях.
Комментарии
Отправить комментарий