АУДИТОРИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ПОДГОТОВИЛА БОБРОВА ЛЮДМИЛА ФЖЗ-301

 

АУДИТОРИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ПОДГОТОВИЛА БОБРОВА ЛЮДМИЛА ФЖЗ-301

 

DNI.RU


А) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало); 

Yandex market, yasno.live, practicum.yandex.ru, travel.yandex.ru

 

Разнообразием реклама особо не отличается, как можно видеть в основном реклама сервисов яндекса (возможно связано с тем, что захожу именно через яндекс браузер). Баннеры следуют за тобой при скроллинге сайта, особо не бросаются в глаза, потому что похожи на новостные ссылки, представленные на сайте. Заметила, что присутствует контекстная реклама.

б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные); 

Yandex market

в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;

Звезды, шоу-бизнес, популярные новости

Я считаю, что данные слова не особо важны для рекламодателя



г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.

55,46 % - вк

19,29% – фейсбук

10,35% - телеграмм

Поисковый запрос 27,91%

Прямой 61,69%

 

50,30% мужской аудитории, 49,70% женщины. Чаще всего смотрят люди 25-34 года и 55-64. Первая категория пользователей активно откликаются на разную рекламу. Больше универсальная реклама как для мужской, так и женской аудитории, нет какого то определенного уклона к той или иной аудитории.

 7days.ru



А) Wildberries, premier, Yandex market

Б) Wildberries по всей странице, Яндекс маркет опять контекстная реклама

В) Звезды, кино, шоу-бизнес – не особо важны

Г) 45,14 % - вк

21,07% – ютуб

15,52% - одноклассники

Поисковой запрос 50,52%

Прямой 26,73%

58,69% женской аудитории, 41,31% мужчины. Чаще всего смотрят люди 25-34 года и 45-54. Первая категория пользователей активно откликаются на разную рекламу.Также универсальная реклама как для мужской, так и женской аудитории, нет какого то определенного уклона к той или иной аудитории.

 

Вывод: В целом реклама на обоих сайтах практически одинаковая, нет определенного уклона на какую либо аудиторию, наполнение сайтов похожее. Dni.ru рекламодателей является наиболее привлекательным сайтом по критерию прямого запроса и активности пользователей в соц. сетях.

Комментарии